- Преподаватель: Рамиля Исангулова
- Преподаватель: Рамиля Исангулова
- Преподаватель: Рамиля Рафиковна Шафигуллина
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ»
Дистанционный курс «Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях» разработан в соответствии с нормативно-правовым законодательством в сфере образования, потребностями и запросами слушателей.
Жизнь современного человека характеризуется довольно значительным присутствием кризисов, носящих как нормативно-возрастной, так и индивидуальный характер. Именно поэтому изучение психологических кризисов в жизни человека является актуальным.
Курс актуален для педагогических работников всех типов и видов образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, завучей по воспитательной работе.
Цель курса: формирование у педагогов представлений о кризисах в и кризисных ситуациях жизни человека.
Курс направлен на теоретическое и практическое знакомство участников с проблемой кризисов и затрагивает следующие темы:
- Психологический кризис и виды кризисных ситуаций.
- Подростковый период как критический этап жизни человека.
- Кризис ранней юности как важнейший момент времени для принятия решения.
- Кризис как острое эмоциональное состояние
- Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
- Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних.
- Обеспечение психологической безопасности в образовательной среде.
- Жестокое обращение с ребенком как социально-психологическая проблема.
- Профессиональное выгорание как кризисное состояние педагогов.
Работа на курсе организована непосредственно в СДО «Moodle», что позволит обучающимся оценить удобство и возможности этой системы дистанционного обучения на собственном опыте.
Курс состоит из 9 модулей, последовательно раскрывающих основное содержание курса. Каждый модуль предполагает знакомство с теоретическим материалом и выполнение практических заданий, работа над которыми позволит не только получить знания по проблеме кризиса, но и приобрести умения по созданию индивидуальной траектории развития (ИТР) подростка в кризисной ситуации, составлению примерного антикризисного плана образовательного учреждения, распознанию депрессивных и суицидальных тенденций среди несовершеннолетних, проведению диагностического обследования по выявлению наличия критической ситуации, которые педагогические работники смогут использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Работу обучающихся на курсе «Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях» сопровождают и поддерживают опытные квалифицированные преподаватели, на курсе созданы широкие возможности обсуждения актуальных вопросов с коллегами, а разнообразные формы представления учебного материала создают максимально комфортные условия обучения.
В результате обучения на курсе:
вы будете знать:
- сущность понятия кризис и кризисная ситуация;
- содержание подросткового и юношеского кризиса как критических этапов жизни человека;
- основы психологической помощи в кризисных ситуациях;
вы приобретете умения:
- составлять примерный антикризисный план;
- выявлять и предупреждать суицидальное поведение среди несовершеннолетних;
- распознавать виды насилия над детьми и оказывать им помощь;
- · создавать безопасную образовательную среду;
вы овладеете:
- методами диагностики депрессивных и суицидальных тенденций среди несовершеннолетних, актов насилия по отношению к детям, эмоционального состояния;
- знаниями о стратегиях антикризисного вмешательства;
- навыками скорой психологической помощи в кризисных ситуациях;
- навыками моделирования психологически безопасной образовательной среды.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ИРО РБ о прохождении дистанционного курса с указанием объема часов.
Будем рады видеть Вас на наших курсах!
- Преподаватель: Рамиля Исангулова
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
«Работа педагога-психолога в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
Дистанционный курс «Работа педагога-психолога в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» разработан в соответствии с нормативно-правовым законодательством в сфере образования, потребностями и запросами слушателей.
Психологизация дошкольного образования предполагает повышение уровня психологической компетентности всех взрослых, взаимодействующих с ребёнком, и включает в себя глубокие знания возрастных особенностей и закономерностей развития детской психики, ориентированность на первичность развития базовых познавательных процессов, принятие условности возрастных норм, индивидуальности и уникальности каждого ребёнка.
Курс актуален для педагогических работников всех типов и видов дошкольных образовательных организаций, педагогов-психологов, старших воспитателей.
Цель курса: формирование у педагогов представлений о психологической основе развития системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
Курс направлен на теоретическое и практическое знакомство участников с психологическим сопровождением воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС и затрагивает следующие темы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Задачи психологического сопровождения ФГОС дошкольного образования.
- Основные формы совместной деятельности детей и взрослых.
- Психологическое сопровождение образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
- Психологическое сопровождение образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Психологическая готовность детей к школе в свете реализации ФГОС дошкольного образования.
- Особенности направлений деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС.
- Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника.
Работа на курсе организована непосредственно в СДО «Moodle», что позволит обучающимся оценить удобство и возможности этой системы дистанционного обучения на собственном опыте.
Курс состоит из 9 модулей, последовательно раскрывающих основное содержание курса. Каждый модуль предполагает знакомство с теоретическим материалом и выполнение практических заданий, работа над которыми позволит не только получить знания по вопросам психологического сопровождения дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, но и приобрести умения по разработке терминологического словаря ФГОС ДО, составлению конспекта психологического занятия с дошкольниками в рамках реализации образовательных областей.
Работу обучающихся на курсе «Работа педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС» сопровождают и поддерживают опытные квалифицированные преподаватели, на курсе созданы широкие возможности обсуждения актуальных вопросов с коллегами, а разнообразные формы представления учебного материала создают максимально комфортные условия обучения.
В результате обучения на курсе:
вы будете знать:
- сущность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- основные задачи психологического сопровождения ФГОС дошкольного образования;
- содержание образовательных областей;
вы приобретете умения:
- ориентироваться в основных направлениях деятельности в условиях реализации ФГОС ДО;
- анализировать значимые изменения в развитии детей в соответствии с возрастом;
- определять готовность к школе через целевые ориентиры дошкольного образования;
вы овладеете:
- основными формами совместной деятельности детей и взрослых;
- основными формами работы по реализации образовательных областей;
- навыками составления конспекта занятия в рамках реализации ФГОС ДО.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ИРО РБ о прохождении дистанционного курса с указанием объема часов.
Будем рады видеть Вас на наших курсах!
- Преподаватель: Рамиля Исангулова
- Преподаватель: Рамиля Рафиковна Шафигуллина
- Преподаватель: Рамиля Исангулова
- Преподаватель: Рамиля Рафиковна Шафигуллина
Введение в профессию.
- Преподаватель: Рамиля Исангулова